Станция "Краски"


1 этап. Станция Краски

Вопрос на который нам нужно найти ответ:  "Как можно визуализировать графы??"

Задания этапа:
Исследователи

Найдите в Интернете материалы о том, какие графы бывают. Создайте ментальную карту, используя этот материал и сервис SpiderScribe.net. Для создания карты можно использовать видеоинструкцию. Ознакомьтесь с Критериями оценки ментальной карты.

Топографы

Найдите в Интернете материалы о проблеме четырех красок. Как давно существует такая проблема? В чем она состоит?

В помощь можно использовать ссылки на странице "Проблема четырех красок". Найдите или нарисуйте карту районов своей области. Можно использовать любые сервисы, например Google-рисунок.

Дизайнеры.

Вам достается довольно сложная задача. Помните, что вы всегда можете обратиться к родителям, координаторам и своим друзьям, обсудить свои вопросы на форуме. Используя карты, приготовленные топографами, попробуйте раскрасить карту в 4 цвета так, чтобы любые две области на карте, имеющие общий участок границы, были раскрашены в разные цвета. Можно распечатать карту, раскрасить ее вручную. Затем отсканировать или сфотографировать то, что получилось. Можно использовать графические редакторы.

Вся команда:

Сделайте вывод о решении вашей задачи (Есть ли решение у вашей задачи?)
Познакомьтесь с работами других команд. Оцените работу, разместив на форуме ответы на вопросы:
Что было самым трудным при работе? Как вы справились с трудностями? .
Что вам понравилось больше всего в своей работе?
Как вы сотрудничали внутри своей команды и с другими командами?
Использовали ли вы графы в своей работе. Если да, то как?И не забывайте, что форум для обсуждения! Обсуждаем, комментируем!

Разместите получившиеся карты и вывод здесь. Обучающая презентация WikiWall, автор Петрова О. Разместите ссылки на работу на своей страничке. И не забудьте посмотреть критерии оценивания. Помните, что стенгазета общая, поэтому нужно бережно относиться к чужим работам, не редактировать и не удалять их.
Заполните Таблицу продвижения.
Ответьте на вопрос: "Как можно визуализировать графы?" и разместите ответ на странице Выводы


Проверяем:
1. Создана ментальная карта, ссылка размещена на странице команды
2. Заполнена Таблица продвижения
3. Нарисована карта и размещена здесь.
4. На форуме размещены ответы на вопросы.
5. Ответы на вопрос: "Как можно визуализировать графы?" размещены на странице Выводы

Если все пункты выполнены, то вас ждет дополнительное задание

Давайте поиграем. Игра называется HipBone. Игра простая, увлекательная и развивающая. Могут играть как дети, так и взрослые. Цель игры - создание связей между идеями.

Играть можно одному. Но в команде игра более увлекательна, азартна, креативна, доставляет больше радости и развивает интеллект.

Выглядит игра как интересная и дружеская беседа. В игру могут играть все — и дети, и взрослые, и доктора наук, и педагоги, и политики, и студенты, и вообще кто угодно.

Существует несколько простых правил.

1. Ходы делаются на игровом поле в виде идеи. Это игровое поле.

2. Игровое поле — это пустые места для идей, связанные линиями (связи между идеями, которые будут вноситься в эти пустые поля). Один ход = одна идея (на любое свободное поле). Идея — любое нечто, которое можно описать словами:
термин
слово
картина
образ
музыка
формула
закон (природы или жизни)
фотография
диаграмма
цитата
видеоклип
художественное произведение (роман, стих … )
и т.д.

Второе требование к идее — она должна иметь связи с теми уже установленными идеями, с которыми пустое поле соединено линиями.

Третье требование: связи должны быть обоснованы игроком, предлагающим идею.

Идеи описываются (и, следовательно, связаны) различными путями:
По ассоциации (на что это похоже)
По дисассоциации (на что это не похоже)
По перечислению компонентов (что входит и не входит в состав)
По функции (для чего это предназначено).

Существуют и другие способы. Их можно придумать самим.

Игра HipBone может вестись двумя путями.

Первый путь. В этом варианте за каждую установленную и обоснованную связь игрок получает балл. Соответственно, выиграет тот, кто по-честному занял своими идеями поля с наибольшим количеством связей.

В этом случае первый ход первого игрока и первый ход второго игрока (если игроков двое) = равное количество баллов (для того, чтобы не было преимущества). Итого, каждый из игроков может сделать 5 ходов, 4 из которых должны привести к накоплению баллов.

Второй путь — игра-сотрудничество. Здесь на первый план выходит фантазия. Так, нужно создать самую
интересную
эксцентричную
курьёзную
отдалённую
проработанную
образную
эстетичную
проницательную
глубокую

связь между идеями. Иначе можно заскучать.

Пример игры можно посмотреть здесь.
Ваше задание. Организуйте игру - любой вариант - дома с родителями, в школе , результат представьте в виде фотоотчета. Тема игры любая. Фотоотчет или видеоотчет разместите на своей страничке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий